Добираясь из Брода в Чернушку, многие отмечают, что автомагистраль между населёнными пунктами заметно преобразилась. Но не только этот участок дороги нынешней весной за короткий срок отремонтировали работники Чернушинского дорожного участка ООО «Дорос». Они обновили асфальтобетонное покрытие протяжённостью 2,8 километра от ЛУКОЙЛовской заправки до отворота на Куединский район.
- В этом году мы начали летний строительный сезон здесь, - говорит начальник Чернушинского дорожного участка ООО «Дорос» Ольга Галиханова. – Руководство предприятия доверило нашему коллективу вести работы по восстановлению дорожного покрытия и капитальному ремонту этого участка пути, потому что мы неоднократно доказывали свой профессионализм, мастерство, ответственное отношение к делу. К выполнению задания заказчика – дорожного комитета Пермского края - приступили 8 мая. К выходным дням обновили асфальтобетонное покрытие на протяжении более километра дороги. Также улучшили состояние полотна на мосту у села Брод, поскольку он был совершенно непригоден для проезда. Через несколько дней планируем закончить основные работы. Ежедневно расходуем до 600-700 тонн асфальта.
Кипит работа, все действуют споро и слаженно. Один за другим к месту ремонтных работ следуют пять КамАЗов, доставляя с асфальто-бетонного завода смесь в разогретом до 120 градусов состоянии. Привезённую чёрную массу асфальта разравнивает асфальтоукладчик, которым уверенно управляет машинист Андрей Романов с наладчиком. Тут же усердно трудится бригада дорожных рабочих. Среди них встречаем и ветеранов ООО «Дорос» Владимира Коршунова, Валерия Рахимова, Игоря Соломянова. Завершают процесс строительства дороги, прикатывая катками свежеуложенные чёрные полосы асфальта, опытные механизаторы Виталий Кириллов, Сергей Ложкин и Александр Морозов. Внимательно отслеживает деятельность, проводимую на участке, старший мастер Дмитрий Мезин.
- Работа на этом отрезке пути осложнена тем, что грузопоток очень большой, - комментирует Дмитрий Николаевич. – Сначала реконструкцию дороги ведём по одной стороне, а затем - по другой, чтобы не мешать движению автотранспорта. Чуть поодаль от нас ведётся отсыпка и грейдирование обочин. Затем проходит машина-щётка, которая очищает обочины от пыли и грязи. Таким образом, налажено однополосное исправление дорожного полотна, что значительно повышает безопасность дорожного движения.
В планах коллектива Чернушинского дорожного участка ООО «Дорос» также реконструкция двухкилометрового участка трассы Чернушка-Тюш, а затем десятикилометрового - на автомагистрали Оса-Чернушка. Главными критериями и здесь станут высокое качество, широкое использование прогрессивных технологий, чёткое соблюдение договорных обязанностей.
(По материалам газеты "Маяк Приуралья" № 39 от 29 мая 2012 года)