Скорость и убегающая вдаль серая лента дороги – вот постоянные спутники любого водителя, выполняющего свою нелёгкую ежедневную работу. И здесь очень важны такие качества, как собранность, знание техники, опыт и ответственность за порученное дело.
Всё это в полной мере относится к Андрею Романову, одному из лучших и опытных водителей Чернушинской автоколонны ООО «ДОРОС».
Как правило, он там, где труд водителя всего нужнее. Например, в настоящее время доставляет асфальтобетон с АБЗ на одну из самых оживлённых дорог района - объездную на Куеду. Здесь ООО «ДОРОС» завершает ремонт участка автомагистрали.
Романов уверен, что от вклада в общее дело каждого из работников зависят не только сроки сдачи объекта, но и качество. А потому старательно трудится, совершая рейс за рейсом.
С гордостью он показывает свой новенький самосвал.
- «Скания» в сравнении с другими большегрузными машинами во многом выигрывает: мягче идёт, да и грузоподъ ёмность до 25 тонн, - рассказывает Андрей Александрович. – Вообще, я очень доволен! Техника оснащена бортовым компьютером, на котором водитель может видеть расход топлива, скорость, с которой он движется, и другие параметры. Особенно хорошо зимой: в кабине тепло, созданы комфортные условия. Машина - мечта любого водителя!
Андрей Романов может утверждать это со всей уверенностью, ведь за его плечами около 25 лет водительского стажа. Из них в ООО «ДОРОС» - уже 21 год.
- Здесь дружный работоспособный коллектив, стабильная зарплата и порядок, - признаётся водитель. - Мне приходилось выполнять в «ДОРОСе» разную работу. Более десяти лет был бульдозеристом, поддерживал дороги в нормальном состоянии зимой, очищая их от снега. Профессия дорожника очень нужная. Ведь мы трудимся, чтобы водители могли вовремя добраться до нужного места. А когда магистраль в хорошем состоянии, каждому приятно.
Многократно приходилось слышать от начальника Чернушинского дорожного участка Ольги Галихановой добрые отзывы о Романове.
- Старательный, дисциплинированный, подаёт пример молодёжи, - говорит она и сейчас.
(По материалам газеты "Маяк Приуралья" № 37 от 22 мая 2012 года)